Уважаемые и дорогие наши покупатели!
Приносим извинения, что на нашем сайте нет возможности мгновенной оплаты через интернет-магазин. Это не связано с дополнительными затратами или еще какими-то техническими вопросами. Данная опция актуально для практически всех товаров, кроме наших. Перед тем, как продать вам понравившуюся фигурку, мы обязательно ее просматриваем на предмет отсутствия деформации дерева, трещин, сколов и других дефектов фигурок и статуэток. Изделия из дерева изготавливаются вручную в южной климатической зоне (Индонезия). Во время пути в нашу любимую страну, а так же нахождении на складе. Дерево может покрутить, оно может треснуть, у фигурки может отколоться кусочек и тому подобное.
Может случится такая ситуация, когда фигурка есть в наличие, вы ее заказываете, а по факту при осмотре фактически статуэтки, мы не можем вам ее продать, т.к. она с браком. Возможности осматривать более 5000 наименований изделий мы не в состоянии.
Процесс заказа в интернет-магазине кокосмаркет выглядит таким образом:
- вы оформляете заказ на сайте или по телефону
- магазин, получая заказ, связывается со складом с заявкой на статуэтку
- работник склада проверяет фигурку на отсутствие брака и сообщает о результатах
- если фигурка без брака, мы связываемся с вами и подтверждаем заказ
- если фигурка с браком, мы вынуждены отказать или предложить альтернативу, если таковая имеется.
Согласитесь, когда вы заказываете и оплачиваете товар, мы твердо убеждены, что он в наличии и в надлежащем качестве? Но в нашем случае не всегда бывает просто. В переводить денежные средства туда-обратно – дополнительная ненужная опция для каждого из нас, особенно, если это будет сделано в холостую.
Спасибо за понимание! Ваш cocosmarket!